Антикоррозионная обработка

Сегодня практически любого покупателя автомобиля интересуют не только его технические характеристики, но и то, насколько автомобиль комфортен, удобен и безопасен в дальнейшей эксплуатации. Поездки в неудобном автомобиле быстро приведут к утомляемости водителя и в конечном счете негативно повлияют на безопасность движения.

Конечно, понятия «удовольствие от езды» и «комфортные ощущения» во многом субъективны. Один скажет, что все прекрасно, второй ограничится оценкой «хорошо», а третий пожмет плечами: мол, не задумывался, едет машина, и ладно. Но существуют и объективные показатели комфорта, например уровень шума в салоне.

В конце 2009 года ученые из Института прикладной физики Российской Академии наук (ИПФ РАН) провели замеры шума в салоне автомобиля при его перемещениях по асфальтовым и грунтовым дорогам с различной скоростью. Подчеркнем: автомобиль этот был в заводской комплектации, без какой-либо дополнительной антикоррозионной и противошумной защиты. Колёсные арки и днище автомобиля обработали спицсоставом и повторили все замеры.

Цифры говорят сами за себя. Например, при движении по асфальту со скоростью 90 км/ч и фронтально расположенном микрофоне ослабление шума составило 6,5 дБ, а кратность ослабления достигла показателя 4,5. При движении по асфальту со скоростью 60 км/ч и по грунтовым дорогам со скоростью от 20 до 40 км/ч эти показатели еще лучше. Таким образом, испытания успешно подтвердили одну из причин для выбора «Динитрол 479».

 

Защита днища и арок колес, с которой многие новые иномарки прибывают к дилерам, не достаточна для передвижения в российских погодных условиях. Штатная краска и скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах — вот и вся защита, с которой автомобиль попадает к потребителю. Впрочем, дело можно исправить, обработав непокрытое днище автомобиля составом. Он хорошо ложится на краску, грунтовку, PVC и «черную» сталь.

Напыляемый шумоизоляционный высоковязкий износостойкий состав чёрного цвета на основе синтетической резины, с содержанием ингибиторов коррозии исключительно тиксотропен, не содержит агрессивных растворителей и как следствие не влияет на ЛКП, пластиковые и резинотехнические элементы.

После высыхания образует эластичную, стойкую к механическому и химическому воздействию среды плёнку со сложной структурой в виде неровной шагрени. Толстая пленка, покрывающая днище и колёсные арки автомобиля, подавляет резонансную вибрацию частей кузова, возникающую от воздействия внешнего шума и изолирует кузов от ударов гравия, камней, песка, что существенно снижает общий уровень шума в салоне автомобиля и объясняет исключительный эффект шумопоглащения.

Сбалансированные физические свойства состава (эластичность при различных температурных режимах, отличная адгезия к большинству поверхностей) позволяют ему выдерживать низкие температуры (до -40°С) не растрескиваясь и не отслаиваясь, а также не плавиться и не стекать при высоких температурах (до +110°С), что позволяет производить окрасочные работы автомобилей, используя высокотемпературные сушильные камеры.

Он заменяет пластиковые подкрылки, а в случаях разрушения штатных фетровых формованных подкрылков, является их надежной альтернативой. Состав имеет отличную адгезию к ЛКП, грунтовому покрытию, ПВХ пластизолям и "чёрной" стали и надёжно защищает поверхность от солевых растворов и образования коррозии.

Область применения: Состав снижает шум и вибрации современных автомобилей, а также для защищает от механического воздействия среды и коррозии металла на автомобилях, автобусах, вагонах, прицепной и другой дорожной технике.

Применение: Наносится методом воздушного напыления при помощи специального оборудования для мастик различных видов вязкости, а также кистью или шпателем. Состав наносится на чистую сухую поверхность в 2-3 слоя с промежуточной межслойной сушкой не менее 15-20 минут при температуре 15-23°С.

СТОИМОСТЬ РАБОТ - от 10000 РУБЛЕЙ.

Просим обратить Ваше внимание на то, что данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения детальной информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к нашим менеджерам. Незаконное копирование запрещено.

 

Политика конфиденциальности